22:01

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
Все можно доказать и тут же опровергнуть Эти доказательства.

Все правильно и в то же время не верно.

Везде есть "да" и на это "да" всегда найдется правильное "нет".

Расстояние есть, которое исчесляется милями и его нет, которое исчисляется мыслями.

Время туда же...




Катька получила мое письмо (25 тетрадных стр. мелким шрифтом в каждой клеточке). Писала я его месяц. Писала не о чем и так, будто мы с ней болтаем тет-а-тет. Когда она его читала ей казалось, что я здесь и сейчас.

А я на другом континенте и это было в другом времени.



Воображение... Не бойтесь воображать, ведь реальность не всегда приятна.





Комментарии
09.12.2004 в 01:58

Всё идет хорошо! Только мимо...
Говорят: "Пиши такие письма, какие бы ты хотел сам читать.." Наверное, душу вложила...в эти 25 страниц..?

Когда-то я тоже писала письма...

А сейчас..письма, написанные от руки воспринимаются мною, как поздравления из прошлого века..
09.12.2004 в 02:06

bionik
Ужас, как-то всё грустно. И противоречиво. А почему Всё можно опровергнуть, "в мире опровержимо всё, кроме глупости" (Кастанета). А "Да", не может быть "Нет", для того оно и "Да", на подобных аксеомах держится вселенная (Я).
09.12.2004 в 02:48

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
bionikЕсли предмет не квадратный, это не значит, что он круглый

мне как-то раз возразили:

- Что значит и да и нет? смотри, это пол - указывая пальцем вниз

- А что если ты спустишься этажом ниже? Тогда ты вдруг поймешь, что пять мин. назад стоял на потолке.



да и в религиях хватает такой ерунды.

Как на счет "не сотвори себе кумира"?

Типа Бог сказал. И кто у нас больший кумир, чем он сам?



или...

положи апельсин возле зернышка

"апельсин большой"

положи апельсин возле арбуза

"какой он маленький..."
09.12.2004 в 02:53

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
Без чувств

Я признаю письма только от руки.

мне эта подруга потом сказала, что я сумашедшая.

Еще бы, 25 стр. и ни слова о моей жизни, только мысли и жизненые выводы.

Говорит, что после второй страници приняла решение выпить сто грам.
09.12.2004 в 06:10

bionik
Круг то круглый, но в математике и геометрии существует такое понятие как "квадратура круга", если не ошибаюсь то суть в том, что если в круге провести неопределённое количество квадратов, то их углы и составят в итоге круг.

А что до пола, то ты манипулируешь абстрактными понятиями, так как плоскость остаётся всё той же плоскостью, и не меняется из-за того что человек назвал её пол или потолок.Это как у Шекспира "а роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет".

А любая религия и основана на поклонение первосуществу, разумному, всезнающему итп итд.

И опять же цитируя П. Коэльо "Бог потому и нузывается всемогущим, что он имеет право творить как добро, так и зло (наказывать грешников).Ведь согласись, в противном случае

он не был бы Всемогущим".

Ну а что касается до семечек и арбузов и их размеров, то всё относительно, но не более.

Так же например можно сказать что хирурги и стоматологи злые люди, ведь они причиняют боль и страдания людям.Но польза от их деятельности несоизмеримо большая. Ведь правда?
09.12.2004 в 11:45

Всё идет хорошо! Только мимо...
- Противоречие Меня - Я - Я разучилась ясно выражаться. Да. Если посылать письмо почтой (не деловое), то, конечно же-только от руки. Письмо от близкого человека, напечатанное на принтере сама посчитаю оскорбительным. А в предыдущем комментарии я имела ввиду, что электронная почта вытеснила такой "вид искусства" как рукописные добрые, теплые письма...несущие запах и заряд положительных флюидов милого сердцу человека. Вытеснило так же..как кино вытесняет театр..к сожалению..

Апельсин и зернышко. Конечно же, можно вспомнить теорию относительности...но гибкому уму, гумманитарного склада, способного на анализ этого мало. И этот гибкий ум начинает поиск других определений, более поэтических..Я сама не очень люблю квадратные квадраты, соленую соль и холодный снег...Холодный квадрат, соленый снег, и квадратная соль мне более симпатичны:-)



10.12.2004 в 09:02

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
Без чувств

Я как раз хотела об этом сказать

Мне не нравится размышлять стандартно. Со всем в принципе согласна, что bionik сказал, но мне не нравится эта стандартность и я приятнее соглашусь с другими мнениями, где можно представить себе все что угодно, все так, как тебе нравится.

То, что я и говорила: Воображение... Не бойтесь воображать, ведь реальность не всегда приятна.



П.С. Кстати bionik, ты не замечаешь в моей реплике мысль и "да" и "нет"?



И то, что все относительно не дает людям права утверждать, что что-то большое, кто-то короткий или глупый... А мы все же это делаем, увереные в своей правоте



10.12.2004 в 11:10

Доказать можно абсолютно всё, также как и опровергнуть. Вопрос зачем опровергать и доказывать бессмысленные понятия, смыслы жизни и тому подобное, зачем погружаться в сознание непонятия и неосознания основ нашего мира, мнения людей и вселенной, конечно, разгадать эти тайны и ПОНЯТЬ интересно, но... ....всё слишком сложно. Я учусь в школе с углублённым изучением еврейской традиции, наидревнейшей традиции единобожья. Нам объесняют некоторые понятия из каббалы и тому подобное. (Кстати каббалисты считают, что мир измениться через 235 лет, так как мир меняется каждые 6000 лет, а по еврейскому календарю сейчас 5765 год (+3760 лет к нашему летоисчеслению)) Вообщем всё это очень интересно, но запутанно, сами каббалисты путаются в этом, пытаясь расшифровать великую книжку, Тору.

А стандартные размышления производят деградацию человечества, как личностей, превращая всех в толпу. Давайте мыслить нестандартно!
10.12.2004 в 12:21

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
Вопрос зачем опровергать и доказывать бессмысленные понятия, смыслы жизни и тому подобное

sekirochka, я бы этого не делала, если бы природа (или кто-то там еще) приняла бы разумное решение не наделять меня разумом. Но он существует и шевелится, доказывает и опровергает, понимает и не воспринимает...



мир меняется каждые 6000 лет

Не люблю круглые цифры, слишком уж неправдоподобно. Да и мир меняется каждую секунду...

10.12.2004 в 12:41

- Противоречие Меня - Я - Понятно, т. е. нас наделили разумом, чтобы понять мир - мысль, притом очень справедливая. вообщето у меня была идея посвятить свою жизнь вопросам мироздания. но меня отговорили, хотя возможности на то у меня есть.
10.12.2004 в 12:56

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
sekirochka была идея посвятить свою жизнь вопросам мироздания

Я думаю, ты и так это делаешь, хочешь этого или нет.

правильная у тебя мысль мироздания или нет, но ты уже об этом думаешь и рассуждаешь, глянь на свой предыдущий содержательный комент... :)
10.12.2004 в 12:57

Почему все такие проникновенные?
11.12.2004 в 03:27

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
Без чувств :)

bionik :friend:

sekirochka ;-)

очень редко случается так, что мы кажемся именно теми, какие мы есть на самом деле.

12.12.2004 в 06:41

bionik
Давай :):):):):)
15.12.2004 в 08:24

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
- Противоречие Меня - Я -



"Расстояния, вёрсты, мили.

Нас расставили, рассадили

По двум разным концам земли,

Чтоб потише себя вели"

(М.Цветаева)





А письма могут делать чудо... И письма от руки - это действительно чудо... Поскольку там душу больше ощущаешь...



Впрочем, могут и не от руки быть, но тоже душевными и теплыми... Я вот недавно начала перечитывать свою весеннюю переписку... Ровные ряды строчек... но так трогают душу... В общем, все зависит от человека и того, что ты к нему и он к тебе чувствует...
15.12.2004 в 08:29

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
А у меня очень интересная переписка с любимым была.

Я ему 10 листов, а он мне...

всегда вопросительно рассматривала конверт в сомнении есть ли там вообще что-то... :)

Все равно приятно, он просто не умеет писать письма.
15.12.2004 в 08:36

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
- Противоречие Меня - Я -



Умение писать письма - вещь не такая уж обычная и часто встречающаяся... У меня тоже когда-то было, что пишу много, а в ответ... Но вот прошлой весной в обе стороны страны по просторам нета летели электронные страницы писем на 15, 20, 30 страниц вордовского текста... Получать в ответ то же, что даешь сам - это более, чем просто здорово... :)
15.12.2004 в 08:43

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
эээх, понимаю.

Мне бы такого переписчика, но увы...

А с инетом я не особо. Даже замечаю за собой, что если надо написать электронное, я сначала на бумаге, а потом переписываю
16.12.2004 в 17:00

Письма, настоящие на бумаге, это на мой взгляд просто прекрасно. Это как-то от души :song:
16.12.2004 в 20:03

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
sekirochka

"Эх, душа моя тельняжка

Сорок полос, семь прорех..."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail